4 пункта увеличения продаж за счет инновационных технологий
Мы еще можем вам предложить:

-Таксоком - сдача отчетности и электронные торги
-Контур.Эльба - бухгалтерия он-лайн

Разработка, продвижение и поддержка сайтов.

Bitrix24 и AmoCRM для бизнеса (CRM)
Social Media Marketing (SMM)

Подгрузка телефонов...
заказать звонок
Наша студия Сертификат

4 пункта увеличения продаж за счет инновационных технологий

4 пункта увеличения продаж за счет инновационных технологий

1. На все входящие лиды настройте автосообщение в WhatsApp с примерно таким текстом:

Доброго дня! Спасибо что оставили заявку. Я - ваш личный менеджер в компании Solo-it. вы можете ознакомиться подробнее с нашей продукцией (указываются ссылки), кейсами и отзывами. И подскажите, с какой сферой связан ваш бизнес?

Такое сообщение позволит поприветствовать вашего потенциального покупателя и вовлечь его в коммуникацию


2. Отвечайте на сообщения быстро. Не пропускайте их!

Следите за тем, чтобы ваши менеджеры вовремя отвечали на все сообщения. Если в конце дня остались неотвеченные сообщения - вы это увидите в чате. Если сутки никто не отвечает - это сообщение остается в чате навечно - и руководитель всегда сможет это отследить


3. Экономьте время на получении информации от клиентов

Не стоит по телефону спрашивать клиента - "продиктуйте мне пожалуйста ваш емайл".  Лучше уточните, есть ли у него WhatsApp: «У вас есть Вотсапп? Давайте я вам отправлю сообщение, а вы мне в ответ отправите ваш емайл, чтобы точно не допустить ошибку в одной букве». Таким образом вы сэкономите свое время и время клиента, а так же точно получите верный емайл без ошибок.

А сэкономленное время - потратьте на продажи.


4. Экономьте время на обучении персонала и его анкетировании.

В нашей организации, когда приходит новый соискатель - ему дают номер телефона, на который необходимо отправить кодовое слово (либо по смс, либо по WhatsApp. В ответ соискатель получает ссылку на анкету, он ее сам заполняет, и анкета появляется в электронном виде у руководителя (а так же может сразу распечатываться на принтере).

Когда соискателя прособеседовали, мы ему отправляем анкету, где он заполняет сам паспортные данные, и договор генерируется одним кликом. Паспорт и СНИЛС он сканирует сам. HR менеджер не тратит время на это, а после получения договора - запускает робота - который обучает сотрудника.

Робот отправляет ссылки на видео сотруднику, проводит автотестирование, и выдает задания. Сотрудник может дома пройти обучение - и прийти на аттестацию уже в офис. Хотя раньше мы несколько дней теряли на обучение. И очень часто человек сливался, или просто не приходил с обеда.





Возврат к списку

Хотите получить приятный подарок прямо сейчас?
btn_airball

ответ не верный Попробуйте заново

Отправить нам сообщение
Вы не ввели имя Вы не ввели телефон
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных!
Вы не ввели сообщение У вас осталось 500 знаков

Спасибо, Ваше сообщение отправлено

Получить приятный подарок Вы не ввели имя
или
Вы не ввели телефон или email
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных!

Спасибо, Ваше сообщение отправлено

Заказать обратный звонок Вы не ввели имя Вы не ввели телефон
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных!

Спасибо, Ваше сообщение отправлено