4 пункта увеличения продаж за счет инновационных технологий
1. На все входящие лиды настройте автосообщение в WhatsApp с примерно таким текстом:
Доброго дня! Спасибо что оставили заявку. Я - ваш личный менеджер в компании Solo-it. вы можете ознакомиться подробнее с нашей продукцией (указываются ссылки), кейсами и отзывами. И подскажите, с какой сферой связан ваш бизнес?
Такое сообщение позволит поприветствовать вашего потенциального покупателя и вовлечь его в коммуникацию
2. Отвечайте на сообщения быстро. Не пропускайте их!
Следите за тем, чтобы ваши менеджеры вовремя отвечали на все сообщения. Если в конце дня остались неотвеченные сообщения - вы это увидите в чате. Если сутки никто не отвечает - это сообщение остается в чате навечно - и руководитель всегда сможет это отследить
3. Экономьте время на получении информации от клиентов
Не стоит по телефону спрашивать клиента - "продиктуйте мне пожалуйста ваш емайл". Лучше уточните, есть ли у него WhatsApp: «У вас есть Вотсапп? Давайте я вам отправлю сообщение, а вы мне в ответ отправите ваш емайл, чтобы точно не допустить ошибку в одной букве». Таким образом вы сэкономите свое время и время клиента, а так же точно получите верный емайл без ошибок.
А сэкономленное время - потратьте на продажи.
4. Экономьте время на обучении персонала и его анкетировании.
В нашей организации, когда приходит новый соискатель - ему дают номер телефона, на который необходимо отправить кодовое слово (либо по смс, либо по WhatsApp. В ответ соискатель получает ссылку на анкету, он ее сам заполняет, и анкета появляется в электронном виде у руководителя (а так же может сразу распечатываться на принтере).
Когда соискателя прособеседовали, мы ему отправляем анкету, где он заполняет сам паспортные данные, и договор генерируется одним кликом. Паспорт и СНИЛС он сканирует сам. HR менеджер не тратит время на это, а после получения договора - запускает робота - который обучает сотрудника.
Робот отправляет ссылки на видео сотруднику, проводит автотестирование, и выдает задания. Сотрудник может дома пройти обучение - и прийти на аттестацию уже в офис. Хотя раньше мы несколько дней теряли на обучение. И очень часто человек сливался, или просто не приходил с обеда.
ответ не верный Попробуйте заново