Пульс конверсии
Мы еще можем вам предложить:

-Таксоком - сдача отчетности и электронные торги
-Контур.Эльба - бухгалтерия он-лайн

Разработка, продвижение и поддержка сайтов.

Bitrix24 и AmoCRM для бизнеса (CRM)
Social Media Marketing (SMM)

Подгрузка телефонов...
заказать звонок
Наша студия Сертификат

Пульс конверсии

Повышайте конверсию - ключевой показатель эффективности интернет-бизнеса! Определите с помощью Пульса конверсии - встроенного в продукт инструмента - что влияет на конверсию вашего интернет-проекта? 

Какой из каналов приносит больше всего трафика? С каких устройств приходит больше покупателей? Сколько из них зашло с мобильных устройств? Как они повлияли на общий итог в процентном и количественном соотношении?


Заказать  «Пульс конверсии»



Что даст вам инструмент «Пульс конверсии»?

С его помощью вы узнаете  конверсию собственного сайта. Взгляните на индикатор качества конверсии - какого он цвета? Все хорошо, если зеленый, и совсем плохо, если красный. В какую сторону идет показатель конверсии на графике - стремится вверх или падает вниз? 





Пульс конверсии дает ответ на вопрос: «Какова конверсия вашего сайта?» А также разделяет ее по каналам: платная реклама, СЕО, мобильный трафик, рассылки и многое другое. 



Комплексный показатель конверсии

В режиме реального времени! 

Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Следите за конверсией сайта в режиме реального времени с помощью Пульса конверсии. Инструмент показывает конверсию за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается на индикаторе изменения конверсии сайта.

Комплексный показатель конверсии.jpg

Инструмент отображает конверсию комплексно - в виде целостной страницы. Один взгляд на страницу позволит сделать вывод: куда направить больше денег? На платную рекламу и рассылки? Или на SEO? Может быть, пора адаптировать сайт под мобильных посетителей? 



Динамика конверсии сайта

Индикатор качества и график

Пульс конверсии визуально показывает общую и детальную конверсию интернет-магазина. Все данные выводятся в реальном времени на панели качества и графиках. В зависимости от выбранного представления можно увидеть детальную конверсию по каналам привлечения трафика или устройствам, с которых заходили посетители.


Динамика конверсии.jpg


Задайте для Пульса конверсии:

Узнайте конверсию собственного сайта! 

Для выбранного сайта за указанный период выводится общий показатель конверсии и его детализация. Общая и детальная конверсия представлены на разных графиках. Составляющие детальной конверсии отображаются разным цветом. 



Итоговый показатель

Для чего измеряют конверсию? 

Итоговый показатель конверсии для каждого типа сайтов может рассчитываться по разным ключевым параметрам. Для интернет-магазина - это деньги. Для новостных и информационных изданий - это может быть количество регистраций или кликов на баннер. 


Конверсия Итоговый показатель.jpg

Счетчики для расчета итога:

Счетчик - ключевой параметр, для которого ведется расчет - выбирается в настройках модуля «Конверсия». Список счетчиков будет пополняться по мере выхода нового функционала. Добавлять новые счетчики смогут разработчики сайтов на «1С-Битрикс». 



Конверсия по каналам привлечения трафика

Из чего состоит общая конверсия? 

Взгляните на графики детальной конверсии: здесь наглядно представлены составляющие общей конверсии. Это части конверсии, на которые вы, как владелец интернет-магазина, можете сами влиять - воздействовать через инструменты «1С-Битрикс». Повышая конверсию каждой составляющей, вы увеличите и общую конверсию сайта.


Новые элементы детализации будут появляться сразу же после выпуска нового функционала продукта.

Детализация конверсии по каналам привлечения трафика

Какой из каналов приносит больше всех денег и трафика? 

Просмотрите подробности каждой составляющей конверсии. Узнайте, насколько сильно она влияет на общие показатели. Сделайте выводы, благодаря чему увеличивается конверсия - платной рекламе, рассылкам, или стоит больше внимания уделять SEO?


Детализация конверсии.jpg


Детально по каналам:

Каждая составляющая конверсии детализирована по 3 основным показателям. По каждому из этих показателей подсчитывается и выводится в реальном времени своя конверсия. 

К примеру, вы видите, сколько покупателей к вам пришло по каналу Реклама, какой процент составляет их количество от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оплатили заказов. 




Конверсия по различным типам устройств



По различным тапам устройств.jpg

По различным типам устройств

Детализация конверсии по устройствам

Просмотрите подробности каждой составляющей конверсии. Узнайте, с каких устройств к вам больше всего заходило пользователей? С каких устройств больше всего сделано и оплачено заказов? Сделайте вывод - какой из этих потоков посетителей сказался больше на общей конверсии?

С каких устройств больше денег и трафика?

Конверсия Больше денег и трафика.png

Детально по устройствам:

  • добавлено в корзину
  • оформлено заказов
  • оплачено заказов

Каждая составляющая конверсии детализирована по 3 основным показателям. По каждому из этих показателей подсчитывается и выводится в реальном времени своя конверсия. 

С каких устройств приходит на ваш сайт трафик? 

К примеру, вы видите, что больше половины посетителей в магазин зашло с планшетов. Немного меньше - со смартфонов. Еще меньше - с десктопов. Вы знаете, какой процент составляет количество клиентов, зашедших с планшетов от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оформили, оплатили заказов.

Детализация конверсии в каждом из представлений зависит от функционала редакции продукта, на котором работает ваш интернет-магазин. Например, канала «Рассылки» не будет в детализации конверсии, если у вас не установлен соответсвующий модуль.



Заказать  «Пульс конверсии»


Хотите получить приятный подарок прямо сейчас?
btn_airball

ответ не верный Попробуйте заново

Отправить нам сообщение
Вы не ввели имя Вы не ввели телефон
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных!
Вы не ввели сообщение У вас осталось 500 знаков

Спасибо, Ваше сообщение отправлено

Получить приятный подарок Вы не ввели имя
или
Вы не ввели телефон или email
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных!

Спасибо, Ваше сообщение отправлено

Заказать обратный звонок Вы не ввели имя Вы не ввели телефон
Необходимо принять согласие на обработку персональных данных!

Спасибо, Ваше сообщение отправлено