Наша студия
Лайфхаки по crm системе
30.12.2019
Лайфхак 1.
Внедрять комплекс инструментов, чтобы CRM-система не оставалась Excel-таблицей
Заказывайте поддержку и подключайте дополнительные инструменты, чтобы выстроить подходящую для вас воронку продаж. Добавляйте к автоматизации телефонию, смс-рассылки, e-mail рассылку, digital-инструменты и так далее. Включайте в аналитику все этапы воронки — это поможет выжимать из нее максимум.
Например, мы подключаем все необходимые компании модули, даже если они сторонние. Можем установить телефонию партнеров, если понимаем, что это закроет задачи клиента.
Лайфхак 2.
Запрашивать инструкции на будущее помимо краткосрочного курса обучения
Если пока не уверены, что готовы на постоянную поддержку интегратора, попросите инструкции. Вам это сэкономит много времени и сил. Знания, полученные в экспресс-режиме, могут стираться, а инструкции останутся у вас навсегда. Так вы избежите провалов и торможения в работе, если кто-то банально забыл, какую кнопку нажимать.
Лайфхак 3.
Анализировать эффективность инструментов и не бояться их менять
Каждый месяц проводите срез — работают ли инструменты, как надо, растет ли эффективность компании. Причем эффективность может быть не только в продажах. Это и сокращение времени на обработку заявок, и их количество — любые позитивные изменения, которые помогают лучше работать и больше зарабатывать.
Собирайте обратную связь от команды. Возможно потребуется дополнительное обучение или они сами подскажут вам, какие инструменты хороши в деле, а от каких лучше избавиться.
Внедрять комплекс инструментов, чтобы CRM-система не оставалась Excel-таблицей
Заказывайте поддержку и подключайте дополнительные инструменты, чтобы выстроить подходящую для вас воронку продаж. Добавляйте к автоматизации телефонию, смс-рассылки, e-mail рассылку, digital-инструменты и так далее. Включайте в аналитику все этапы воронки — это поможет выжимать из нее максимум.
Например, мы подключаем все необходимые компании модули, даже если они сторонние. Можем установить телефонию партнеров, если понимаем, что это закроет задачи клиента.
Лайфхак 2.
Запрашивать инструкции на будущее помимо краткосрочного курса обучения
Если пока не уверены, что готовы на постоянную поддержку интегратора, попросите инструкции. Вам это сэкономит много времени и сил. Знания, полученные в экспресс-режиме, могут стираться, а инструкции останутся у вас навсегда. Так вы избежите провалов и торможения в работе, если кто-то банально забыл, какую кнопку нажимать.
Лайфхак 3.
Анализировать эффективность инструментов и не бояться их менять
Каждый месяц проводите срез — работают ли инструменты, как надо, растет ли эффективность компании. Причем эффективность может быть не только в продажах. Это и сокращение времени на обработку заявок, и их количество — любые позитивные изменения, которые помогают лучше работать и больше зарабатывать.
Собирайте обратную связь от команды. Возможно потребуется дополнительное обучение или они сами подскажут вам, какие инструменты хороши в деле, а от каких лучше избавиться.
Хотите получить приятный подарок прямо сейчас?
ответ не верный Попробуйте заново