Услуги SMM-продвижения. Салон итальянской плитки "Сквирел"
Салон элитной керамической плитки и изделий из керамогранита «Сквирел» предлагает своим клиентам уникальную продукцию ручной работы от мастеров старейших фабрик Италии. Компания представляет широкий ассортимент самых новых коллекций плитки от итальянских дизайнеров с мировым именем для создания изысканных и роскошных интерьеров.
Наша компания разработала стратегию SMM - продвижения салона «Сквирел» посредством создания берндовых сообществ на базе интернет-платформ «ВКонтакте», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Наши специалисты определили приоритетные сегменты целевой аудитории и разработали пошаговый план развития информационных площадок салона в социальных сетях, направленный как на поддержание лояльности существующих клиентов, так и привлечение новых.
Политика SMM - продвижения салона Сквирел, разработанная командой Solo-it Studio, включала:
- cоздание и наполнение контентом брендовых групп и сообществ компании «Сквирел» в социальных сетях «ВКонтакте», «Фэйсбук» и «Инстаграм»;
- поддержание коммуникации с целевой аудиторией и стимулирование её активности на тематических площадках салона в социальных сетях;
- cтимулирование интереса участников группы к продукту — керамической и мозаичной плитке, оригинальным дизайнерским решениям в интерьере и утончённости итальянского стиля;
- привлечение потенциальной целевой аудитории путём создания дополнительных (небрендовых) сообществ в социальных сетях и рассылки приглашений;
- разработкe контент-плана для каждого из созданных брендовых сообществ: - ежедневная публикация постов, содержащих интересную для целевой аудитории информацию - о стилевых направлениях в интерьере, неповторимой итальянской культуре и новинках в мире керамической индустрии - наполнение группы медиаматериалами — фотографиями коллекций и новинок салона, керамических изделий в интерьере и т. п. - регулярное анонсирование мероприятий компании, акций и новостей:
- ежедневная публикация постов, содержащих интересную для целевой аудитории информацию - о стилевых направлениях в интерьере, неповторимой итальянской культуре и новинках в мире керамической индустрии,
- наполнение группы медиаматериалами — фотографиями коллекций и новинок салона, керамических изделий в интерьере и т. п.,
- регулярное анонсирование мероприятий компании, акций и новостей.
ответ не верный Попробуйте заново