Внедрение amoCRM
За длительное время работы в IT- индустрии мы приобрели надёжных деловых партнёров, в числе которых компания AmoCRM.
Мы являемся сертифицированным партнером AmoCRM.
AmoCRM удалось разработать уникальный продукт - самовнедряемую CRM-систему, на несколько шагов опередившую все существующие сегодня аналоги благодаря широкому диапазону возможностей.
Этот программный продукт позволит Вам перейти на качественно новый уровень ведения сделок. Вы сможете более эффективно управлять рабочими процессами, результативно планировать трудовое времени и распределять задачи, плодотворно взаимодействовать с потенциальными и уже существующими лидами.
Какие онлайн-инструменты предоставляет в Ваше распоряжение AmoCRM?
- Гибкая настройка прав доступа
- Автоматическая фиксация лидов
- Визуализированная воронка продаж
- Удобное распределение задач
- Иллюстративное отображение статистических данных по воронке продаж
- Наглядное представление аналитической информации по каждому сотруднику
- Графическая демонстрация аналитики по целям организации в целом
- Digital-интеграция с соц. сетями клиентов и другими популярными сервисами
AmoCRM позволит вам настраивать права доступа как для отдельных пользователей, так и определённых их групп. Также, при увольнении сотрудника система автоматически делегирует его задачи другому специалисту.
Ни один лид не останется без внимания. AmoCRM сохраняет информацию о проявивших активность агентах, по каким бы каналам - e-mail-у, телефону или заявке на сайте - они к вам не обратились.
Все стадии ведения продаж, который Ваши менеджеры проходят с клиентом, AmoCRM представляет наглядно. Структуру сделки и все её элементы вы легко сможете и привести в соответствие с Вашим бизнес-процессом.
Система позволит Вам расставлять задачи по каждой сделке, планировать сроки их выполнения и расставлять приоритеты.
AmoCRM выверяет и предоставляет вам информацию о том, на каких этапах сотрудничества теряются потенциальные клиенты.
Вам в любой момент будет доступна информация о загруженности каждого из подчинённых, его временных затратах и текущем статусе.
Вы сможете видеть “Коэффициент Полезного Действия” каждого отдела, числовые показатели их результативности, а вместе с тем и оценить вклад подразделений в общее дело.
Данная функция позволит вам интегрировать рекламную кампанию в социальную сеть клиента.
Тарифная сетка:
- Тариф “Базовый” - для больших компаний с небольшим отделом продаж (499 руб/мес. за пользователя).
- Тариф “Расширенный” - для тех, кто хочет оптимизировать конверсию (799 руб/мес. за пользователя)
- Тариф “Профессиональный” - для тех, кто занаимается обработкой большого количества лидов (1 499 руб/мес. за пользователя)
- Пакет “Микро-Бизнес” - для те, кто открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов (4 990 руб/год за 2 пользователей)
- Пакет “Старт-ап” --для молодого бизнеса, где все округ друзья и не нужен контроль сотрудников (14 990 руб/год за 5 пользователей)
- Тестовый аккаунт на 14 дней с поддержкой консультанта и настройкой под вашу компанию - БЕСПЛАТНО!
Если вы хотите узнать больше об AmoCRM и уточнить интересующие вас тонкости - специалисты Solo-it Studio готовы ответить на все ваши вопросы. Мы предоставляем нашим дорогим клиентам бесплатную консультацию о программном продукте, заказать которую Вы можете прямо сейчас.
Оформить бесплатную консультацию по AmoCRM
Внедрить и настроить AmoCRM поможет Вам наша компания. Всё, что Вам нужно, - лишь оповестить нас о своём намерении, оформив заявку. Мы приедем к Вам сами!
Мы понимаем, как важно для Вас опробовать программу, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому к Вашим услугам бесплатная версия AmoCRM, пользоваться которой Вы сможете в течение 14 дней.
Заказать бесплатный тестовый аккаунт AmoCRM
ответ не верный Попробуйте заново